Clash Royale колоды для 4 арены

Колоды, которые помогут пройти 4 арену Clash Royale и позволят продвинуться дальше. Полностью расписанная тактика ведения боя, которой я легко прошел до 7 арены, практически без проигрышей. Если вы ищите лучшую колоду для 4 арены, то попали по адресу!

Предоставленный здесь набор карт отлично показал себя даже в битве с лучшими игроками. Наглядный пример. Будучи игроком шестого уровня, я, пользуясь этим гайдом, в легкую прорвался на 6 арену, потратив на это менее 12 часов. Главное — не лезть на рожон понапрасну и не рисковать впустую. Для особых «не любителей» риска придуман специальный мод. С помощью него в игре всегда находишься в курсе того, каков остаток эликсира у оппонента. А еще не будешь заморачиваться с открытием сундуков.

Колоды, оптимальные для прохождения 4 арены

Экскурс по набору из восьми карт для данной колоды

  1. Тесла – важнейшая из частей данного расклада. Сжигает противников группами. Расположенная в проеме между вашими крепостями, будет выжигать врагов, норовящих пролезть по обе стороны. Приемлемая замена – Пушка, либо Адская башня.
  2. Всадник на кабане – имеет в арсенале большое количество жизней. Отлично показывает себя в сносе вражеских укреплений. Заменяется равным по возможностям Принцем или же Шарами Обычного либо Королевского Гигантов. Правда понадобится слегка поменять тактику, но это почти не важно.
  3. Маленький дракон – равно хорош в уничтожении летающих и пешеходных целей. Удары его имеют широкую площадь, поэтому Варварам и Скелетам придется сильно попотеть, чтобы проскользнуть мимо него. Так же хорош и в уничтожении всякого рода построек. Менять если что на Мага или Ведьму.
  4. Лучница – много урона при сравнительной дешевизне. Но не каждому по-нраву. Некоторые предпочитают вместо нее Миньонов.
  5. Огненный шар – для 4 арены Clash Royale отличный выбор за неимением Стрел. Легко зачищает пространство от Орд Миньонов, полчищ Гоблинов и другой групповой мелочи. Если менять, то, скорее всего, на Стрелы или Зап.
  6. Молния – легко спалит Мага, Мушкетеров или Ведьму. Оперируя данным заклинанием, легко можно смести вражеские армии, вышагивающие мимо его же башен. Вместо нее подойдет Заморозка.
  7. Варвары – хороши и в обороне, и в атаке. Вчетвером окружат неприятеля только так. Поменять можно на Рыцаря.
  8. Гоблины-копейщики – стоят не дорого, но помогут посбивать всякого рода летунов. Меняются на Миньонов.

Стратегия и тактика игры

Первая стадия (время 0:00-0:30)

Поначалу неплохо расположить Гоблинов-копейщиков с тылу одной из своих башен. При цене в два очка они позволят быть на стороже любых действий со стороны противника.

Если Гоблины не доступны – ставьте Теслу, расположив ее посередине, как показано на рисунке:

Она сравнительно дешева и плюс ко всему ваш противник не сможет снести ее заклинанием до тех пор, пока она не активна. Лучшее расположение – в самом центре на линии королевского замка промеж башен. На сравнительном расстоянии от реки, чтобы враг не смог достать, но и не далеко, что чревато тем, что вражеские полки с легкость будут вышагивать к вашим укреплениям. А сей момент лучше оттянуть на потом.

За не имением Гоблинов и Теслы, можно отправить вперед Маленького дракона, расположив его в углу локации. Когда дракон долетит до переправы вы, скорее всего, уже успеете выделить ему подмогу.

Вторая стадия (время 0:30-2:00)

Главная цель — набрать большее количество эликсира, чем у противника и контратаковать. Отбиваться если что с помощью Теслы, Дракона и Варваров.

Когда количество эликсира вас устроит, атакуйте вражескую башню, но не стоит расслабляться, всегда нужно ожидать со стороны противника ответной контратаки. Поэтому запаситесь каким-нибудь тузом в рукаве.

Сносить вражескую крепость на данном этапе игры не обязательно. Главное – нанести врагу урона больше, чем тот нанес вам. Если снесете одну из башен оппонента и в то же время останетесь при своих двух, можно считать что исход кампании за вами. Теперь нужно просто достоять до конца.

Важный момент. Теслу всегда нужно держать в открытом поле. Она надежно прикроет вас от Всадников. За неимением Теслы всегда должны быть в запасе юниты, могущие прикрыть вас на случай прорыва.

Третья стадия (время 2:00-3:00)

Как и на прочих аренах будет лучше всего, если вы либо смели вражескую крепость, либо потрепали ее так, что у нее осталось меньше шестисот жизней. Так же, как и на предыдущих уровнях, в этом случае уходите в защиту. Сгодится для этого припасенные на этот случай Гоблины-копейщики, Варвары и, конечно же, незаменимая Тесла.

Тактика и стратегия все те же. Отразив вражеский натиск, постарайтесь нанести башне врага урона, чтобы следующий выстрел Молнией или Огненным шаром стал для нее последним. Когда обычное время кончается – бейте по ней заклинанием и победа у вас в кармане.

В случае обратного исхода, то есть, если снесли вашу башню – выбора не останется, как собрать войска и двинуть их по обоим мостам в яростное контрнаступление.

Тут дело такое — чем на больше вы отстали, тем на больший риск придется идти впоследствии. Иногда, к примеру, как в случае с уничтожением вашей башни, стоит вообще плюнуть на защиту и бросить все войска на добивание башни противника. Есть шанс, что до того, как прозвучит гонг, вы все же успеете ее уничтожить. Ну а если нет, всегда можно попробовать другие колоды. Меняйте тактику, подстраивайтесь, хитрите, рискуйте и побеждайте!

2 811 просмотров

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *